Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [196]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Интересные статьи

Нюансы создания веб-сайта финансового учреждения

Важность веб-сайта для успешной деятельности компании известна каждому. Он является лицом компании в сети, создает первое впечатление у потенциальных клиентов и доносит необходимую информацию людям, сотрудничающим с компанией на постоянной основе. От качества веб-сайта зависит возможность информирования клиентов об услугах, предлагает ли фирма купить оффшор, оформить кредит и т. п. Сайт компании должен обладать рядом функций для удобства его использования сотрудниками и клиентами.


Любой веб-сайт должен не просто размещаться в сети. Его должны посещать пользователи и находить на нем актуальную информацию. Таким образом, компания сможет получить новых клиентов и поддерживать контакт с уже существующими, что дает неоспоримые преимущества отделу работы с клиентами и маркетинговому подразделению. Эффективный портал компании должен создавать её имидж, правильно позиционировать на рынке. На сайте должны быть обязательно разделы «О компании», «Услуги», «Вопросы и ответы», «Контакты».


Современные клиенты финансовых компаний — люди, которые придерживаются интенсивного образа жизни. Они хотят максимально экономить свое время, ведь его часто бывает недостаточно. Сайт компании должен помочь быстро решить ту или иную задачу. Для этого на нем будет актуально разместить автоматические сервисы и создать доступ к услугам в режиме онлайн. Не стоит забывать и о своевременном обновлении актуальной информации, добавлении тематических новостей и статей рекомендательного характера (например, «Как оформить оффшор Белиз», «Как взять кредит» и т. п.).


Сайт является отличной системой для поддержки контактов с клиентами. Существует возможность установки сервиса обратной связи или модуля переписки в режиме онлайн. Клиенту необязательно будет дозваниваться сотруднику с целью задать какой-либо вопрос или решить возникшую проблему. Онлайн-переписка — это очень удобное средство связи, которое сейчас используется многими организациями для общения с потенциальными и постоянными клиентами.

Категория: Интересные статьи | Добавил: juli (28.10.2015)
Просмотров: 3067 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2017
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz