Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [150]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Интересные статьи

Правила дизайна наружной рекламы
Наружная реклама сегодня имеет очень много вариантов реализации, начиная от давно всем знакомых листовок и плакатов, а заканчивая целыми билбордами и даже сообщениями на стенах домов, асфальте и так далее.

Но вот что важно понимать, так это важность и необходимость заказать дизайн рекламы в профессиональном агентстве с серьезным опытом. Это даст определенно больший визуальный эффект, нежели какая-то шаблонная работа или участие в проекте откровенного новичка. Давайте разберем основные правила дизайна рекламы наружного типа.  

Например, многие дизайнеры делают самую важную ошибку еще на этапе некоего проекта рекламного сообщения.

Они игнорируют то правило, что обычно человек тратит не более буквально трех секунд для просмотра или оценки рекламного сообщения, которое он видит где-то на улице, при входе в магазин или павильон, подъезд собственного дома, в конце концов.

То есть, важно сделать такой дизайн, который бы позволит за считанные секунды оценить ту информацию, которую вы хотите своей рекламой донести до покупателя.

Порой пары слов на плакате или баннере достаточно, чтобы получить хороший отклик. Правда, при этом визуальная составляющая в целом должна быть по себе не только информативной, но и понятной.

Кроме того создавая рекламную продукцию, особенно если речь идет о больших объектах, которые большинство обывателей наблюдают с нескольких десятков метров, нужно помнить о больших шрифтах надписей, контрастных сочетаниях цветов и уместной яркости сообщения в целом. Это необходимо хотя бы для того, чтобы целевая аудитория просто обратила внимание на очередное сообщения, а не прошла мимо.

Таким образом, любая наружная рекламная продукция должна быть понятной, лаконичной и заметной в каждой конкретной ситуации.

Исключения могут составлять, разве что, небольших размеров листовки или флаеры, которые вручаются прохожим и посетителям разных заведений.

Но здесь уже действуют иные законы, к которым мы вернемся в наших следующих материалах. Пока же хотим напомнить, что технологии, в том числе и рекламные, развиваются и меняются быстро, так что заказывать свой продукт нужно стараться только в проверенных и надежных компаниях.
Категория: Интересные статьи | Добавил: juli (22.10.2015)
Просмотров: 476 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2017
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz