Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [166]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Как писать продающие тексты

Для того, чтобы писать продающие тексты на свой сайт, не обязательно много лет обучаться по специальности копирайтер или ходить на курсы. В статье мы расскажем, как сделать текст продающим и интересным.

Структура

В продающем тексте очень важна структура.

Заголовок:

  • должен привлекать внимание читателя;
  • в заголовке должна быть отражена основная проблема или вопрос читателя;
  • должен сообщать о товаре;
  • должен быть кратким.

Например, хорошим заголовком будет «Как ускорить рост волос» вместо «Средства и методы для увеличения роста волос».

Уникальное торговое предложение

Это то, что отличает ваш продукт или услугу от других. Например, правильнее написать «Ставки по ипотеке 10%» вместо «низкие процентные ставки по ипотеке».

Пример проблемы аудитории

В тексте должна быть описана проблема аудитории, или несколько проблем, но ключевых. Знакомая ситуация заинтересует пользователя в дальнейшем прочтении материала. Например, когда вы видите рекламу стирального порошка, вам показывают, как случайно испачкали рубашку красным вином или соком.

Решение проблем аудитории

В тексте должна быть информация, как ваш продукт или услуга помогут читателю решить проблемы (примеры проблем должны приводиться ранее). И теперь вам рассказывают и показывают, как тот же стиральный порошок очищает в одно мгновение большое и едкое пятно. Та же информация, что и в телевизоре, может быть подана с помощью видео, текста и фото.

Призыв к действию

Необходимо рассказать, что нужно сделать для получения товара или услуги; какие возможности получит покупатель.

Гарантии

Обозначьте гарантии, которые вы предоставляете. Так вы завоюете доверие пользователя и успокоите его. Укажите возможные способы в случае неработоспособности услуги или продукта: возврат денег, бесплатная починка (консультация) и пр.

Отзывы

Размещайте отзывы ваших покупателей, оставляйте форму отправки отзыва на странице.

Методы

Существуют различные методы, которые помогают писать продающие тексты.

Метод Эдварда де Боно «10 шляп»

Метод помогает придумать и записать текст, который будет привлекать к себе внимание и заставлять пользователя покупать. Метод заключается в последовательном представлении себя в различных шляпах. Цветовое восприятие помогает задействовать различные функции мозга.

3 «ДА»

Метод заключается в том, что вам задают три вопроса, на которые вы наверняка ответите «да». Если мы говорим «да» 2-3 раза, то на следующей вопрос вы скорее всего ответите также.

Оформление

Шрифты:

  • Используйте привычные пользователю шрифты – Arial, Tahoma, Verdana.
  • Шрифты должны быть контрастны по отношению к фону.
  • Расстояние между строками должно быть удобным для чтения – не менее 1 строки.

Длина предложения и текста:

  • Лучше всего – 1-2 строки, такие предложения легче читаются.
  • Если текст большой, обязательно разбивайте его на абзацы, по 3-6 предложений в абзаце.
  • Используйте маркированные списки для выделения важных пунктов.
  • Выделяйте наиболее важные слова или фразы жирным шрифтом.

Усилители

Эти приемы в тексте помогают усиливать эффект продающего текста.

Не «мы», а «вы»

В тексте должно быть больше фраз «вы сможете», а не «мы вам поможем». Читатель должен чувствовать, что его проблема будет решена, а не то, сколько услуг предоставит ему компания. Например, пишите, что «после посещения семинара вы сможете…», нежели чем «мы расскажем вам на семинаре о…».

Стиль аудитории

Написанный текст должен быть на языке аудитории. Так ваши читатели не будут постоянно думать, что «какой-то маркетолог в очередной раз мне что-то продает». Вы решаете проблему пользователя, так и описывайте проблему и решение для его понимания. Например, маркетолог лучше поймет текст с использованием слов его профессиональной области: контекстные ссылки, рекламная кампания, конверсия и пр.

Сравнения

Используйте сравнения в тексте. Так вы разбавите текст, он не будет «сухим». Сравнивайте не только проблему, но и решение.

Конкретные цифры

Представляйте конкретные цифры о результатах, решениях. Например, в виде графиков, исследований (например, сколько испытуемых из общего числа в дальнейшем стали пользоваться продуктом компании).

Заголовки, усиливающие страх человека

Такие заголовки обладают большим эффектом, поскольку воздействуют на одно из самых сильных чувств человека – страх. Примеры заголовков: «10 критических ошибок всех супермаркетов», «Что скрывают ваши дети?»

Обещание выгоды за выполнение конечного числа шагов

Обозначив конкретный срок или количество шагов, вы мысленно приблизите пользователя к цели. Примеры заголовков: «Как похудеть на 5 кг за 7 дней?», «3 шага, которые увеличат продажи в 2 раза».

Выводы

Когда вы пишете продающий текст, больше всего думайте об аудитории. Кто эти люди, какие у них потребности, сколько у них времени на прочтение вашего материала. Исходя из понимания аудитории и стройте текст.

Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Администратор (02.06.2016) W
Просмотров: 795 | Теги: Как сделать сайт, заказать сайт, Разработка сайта, где сделать сайт, создание сайта | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2017
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz