Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [277]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Правильные тексты. Чтобы вам доверяли.

Эта статья о том, какими должны быть маркетинговые тексты, которые влюбят клиентов в вашу компанию. Пригодится маркетологам и владельцам бизнеса, которые понимают, что контент-маркетинг формирует отношение клиентов и роль компании на рынке. Будет полезно тем, кто хочет улучшить тексты на своем сайте.

Умение расположить к себе собеседника пригодится в любой жизненной ситуации. В общении с клиентами этот навык значительно увеличит продажи. Научитесь это делать с помощью текстов, чтобы работать с широкой аудиторией и масштабировать результат.
Советую вам пять книг об умении выстраивать контент-стратегию и налаживать коммуникации с клиентами.

Ли Лефевер «Искусство объяснять»
Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг»
Филип Котлер «Маркетинг 3.0»
Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон «Как писать так, чтобы вам доверяли»
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг»

Первая научит упаковывать факты и аргументы в истории, которые все объясняют, вторая – работать с контентом. Третья особенно близка моим собственным взглядам на маркетинг: помогай другим и будешь успешен. Четвертая книга, тезка сегодняшнего письма, ориентирована на межличностные коммуникации в бизнесе. Она прокачает скорее умение продавать себя, чем товар. «Сарафанный маркетинг» вам советовала уже неоднократно: заряжает на прорывные идеи, переворачивает точку зрения, дает много полезных советов, которые можно начать использовать немедленно. С помощью этой подборки составила манифест маркетингового контента.


Хороший текст должен:

1. Быть честным. Не приукрашивайте. Опирайтесь на факты истории компании и свойства продукта. Делитесь секретами, открывайте внутренние процессы, представляйте членов команды. Не обманывайте аудиторию, разочарованные покупатели станут источником негативных отзывов и дискуссий, которые омрачат впечатления новичков. Лучше публикуйте кейсы, решения проблем и собственный путь к успеху.

2. Рассказывать историю. Добавьте героев во все, что вы пишете. Так ваши тексты станут человечнее, живее и искреннее. Это кажется сложным, но мы постоянно рассказываем друг другу истории в быту, так почему бы не делать это в бизнесе? Факты – это главное, но лишь история придает им смысл. Большинство историй можно построить по такому принципу:

  1. Познакомьтесь с Джимом, он похож на вас.

  2. У Джима есть проблема, которая приводит его в отчаяние.

  3. Теперь Джим нашел решение и чувствует себя прекрасно.

  4. Хотите чувствовать себя, как Джим?

3. Вызывать эмоции. Эмоции, которые человек испытывает во время чтения, останутся в нем надолго. Они свяжут его с вашей компанией, а если вы будете поддерживать их, то перерастут в сильное чувство. Большинство спонтанных покупок совершается под воздействием эмоций, и это мало поможет в долгосрочной перспективе. Однако поддерживайте позитивную волну и вызовите привязанность.

4. Работать на доверие. Помогайте людям. Искренне старайтесь решить их проблемы и исполнить желания. Для начала только нужно научиться их понимать. Постоянно ставьте себя на место своих клиентов. Чем они живут, что для них важно, что интересно? Составьте собирательный образ аудитории и следите за ее настроением. Доверие в маркетинге стоится по формуле:

Полезный контент + Другие люди – Маркетинговые послания = Рост.
Помогайте людям, привлекайте сторонних экспертов, расширяйте с их помощью аудиторию, сокращайте число прямой рекламы и работайте над отношениями.


5. Быть простым. О чем бы ни писала, я всегда следую правилу: текст должен быть понятен моей маме. Учитывайте степень подготовленности, осведомленности и заинтересованности, прежде чем создавать для нее контент. Однако даже сложные вещи для экспертной аудитории можно преподносить просто, и это расширит круг тех, кого они могут заинтересовать. Людям нравятся те, кто выражает свои мысли просто, это указывает на ясность ума и четкое понимание предмета.

Мне близки эти постулаты, и я сама пишу тексты именно так. Верю в русский риторический идеал и то, что с любым человеком можно разговаривать, обращаясь к его душе. Вы рассмеетесь и покачаете головой: если сайт продает утюги, о какой душе говорить? Советую помнить о большей ценности, чем сам продукт, которую вы даете своему клиенту. Семью, заботу, уют. Душа – верный путь к пониманию у любой аудитории.

Если концепция дружелюбия понятна, надо воплощать ее в жизнь. С этим могут возникнуть сложности. Руководитель отдела копирайтинга Ingate Digital Agency Иван Тюхов расскажет, как не допустить трех главных ошибок в работе с текстами для сайта.

Написание текста для сайта не самоцель. Это средство, которое позволяет получать из интернета больше клиентов и больше денег. Как понять, насколько вы склонны грешить на тексты? Прочитайте три цитаты ниже.

1. «Сайту тексты не нужны, их все равно никто не читает»
2. «Тексты никому нельзя доверить, лучше самому написать»
3. «Написали мне тексты… Они ужасны!!!»
Хотя бы одну из них вам приходилось произносить или держать в голове? Если нет – преклоняюсь, вы познали дзен интернет-маркетинга.
Если же приходилось – разберемся по порядку, что и в какой момент могло пойти не так.

«Сайту тексты не нужны, их все равно никто не читает»

Да, бывают случаи, когда большинству посетителей тексты действительно не нужны.
Например, если речь идет о разводящих страницах в каталоге интернет-магазина. На них, за редким исключением, заходят не затем, чтобы выбрать один товар из множества, и уже про него читать подробнее. Или в случае, когда странице есть какой-то другой полезный контент: изображения, инфографика, видео, интерактив и т.д.
Но гораздо чаще текст очень нужен – именно посетителям сайта, даже без оглядки на поисковые системы и вопросы «текстовой релевантности».
О каких страницах речь? В первую очередь об этих:

  • каточки товаров;
  • страница о компании;
  • страницы «Доставка», «Оплата», «Гарантии» и т. п. страницы.

«Тексты никому нельзя доверить, лучше самому написать»

Кто вообще может писать тексты? Если не принимать во внимание экзотику и заведомые провалы из серии «все напишет секретарша Лена», список будет вот таким:

  1. владелец бизнеса или один из руководителей компании: дорого, долго и вряд ли читабельно. Руководитель знает о компании все, но не всегда имеет литературный талант.
  2. специалист по интернет-рекламе (человек-оркестр, который все для сайта делает сам): время хорошего специалиста дорого, и лучше потратить его по назначению. Всегда будет другие дела, которые будут его отвлекать, и это отразится на сроках. Кроме того, не все спецы умеют писать, и порой, если берутся, выходит сущая галиматья.

  3. специально обученный человек внутри компании (пиарщик, маркетолог или другой сотрудник, умеющий писать тексты): это может быть хорошей идеей при достаточной ответственности и погруженности этого человека в процессы компании. Есть нюансы: недостаточно писать хорошие рекламные тексты. Текст для сайта должен понравиться поисковым системам, а для этого нужны дополнительные навыки.

  4. внешний специалист – SEO-копирайтер: если найдете адекватного подрядчика – выиграете по срокам и цене. А он уж сумеет написать текст, который понравится и людям, и поисковикам.

У всех вариантов есть плюсы и минусы. Взвешивайте их по трем критериям: себестоимость, сроки и качество. Вам нужен баланс между осведомленностью в вашей тематике и устройстве бизнеса и умением писать. Выбирая копирайтера, ищите SEO-писателя.

«Написали мне тексты… Они ужасны»

Конечно, первое, что хочется сделать в подобной ситуации – высказать копирайтеру все, что вы думаете о его деятельности и родословной. Но для начала задайте себе вот такой вопрос: вы, когда тексты заказывали, знали, чего хотите?

А именно:
  1. Знали, о чем должно быть сказано в тексте, чтобы он правильно отвечал на вопросы ЦА и мог, таким образом, улучшить конверсию?
  2. Понимали, за счет чего текст будет формировать правильный образ компании у посетителей сайта?
  3. Знали, каким должен быть текст, чтобы со страницы, где он будет размещен, вам приходило больше готовых сделать заказ клиентов?
Если не знали, поскольку вам трудно было самостоятельно прийти к решению по трем вышеназванным пунктам – нужно было найти такого исполнителя, который сможет принять взвешенное решение за вас, и заплатить ему денег. Такой специалист задаст вам необходимые вопросы и после этого все поймет и сделает.

Если знали, чего хотите, но не сообщили исполнителю. Мои поздравления: во-первых, вы потратили впустую свое время и деньги, отсрочили тот момент, когда текст мог бы оказаться на сайте и начать работать. Во-вторых, задумайтесь: стоит ли дальше работать с  исполнителем, который взялся за дело, не спросив о ваших потребностях.

Если сообщили, а исполнитель вас не понял – насторожитесь. Это нормально, когда понимают не с первого раза. Любое взаимодействие требует притирки, необходимость которой не отменит ни самый крутой бриф, ни личная встреча с тем, кто будет писать тексты. Но если и со второго, с третьего раза лучше не становится – исполнителя нужно менять.

Приятно знать, что компании, которые наполняют сеть интересным и полезным контентом, постепенно меняют свои отношения с клиентами, аудиторией и рынком. Такие компании становятся лидерами и вступают в эру нового маркетинга.



Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Администратор (12.10.2015)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2019
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz