Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [277]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Привлечение трафика из социальных сетей
В последние годы социальные сети настолько расширили свое влияние, что сейчас трудно стало найти сайт, на котором нет их следов – кнопок «Мне нравится» или ссылок на сообщество. Действительно, как показывает практика поисковой оптимизации и маркетинга, при правильном подходе это оказывает положительный эффект на продвижение сайта. В нашей рассылке уже было подробное руководство по установке социальных кнопок, а в этом выпуске мы расскажем о дополнительных возможностях привлечения трафика на сайт и правильной работе в социальных сетях.

Для чего нужны сообщества в социальных сетях? Создание сообщества в социальной сети – это отличный способ привлечь целевую аудиторию на сайт, так как в них состоит огромное количество активных пользователей. По некоторым оценкам ежедневная аудитория только социальной сети «ВКонтакте» составляет около 35 миллионов человек. Как происходит превращение пользователей соцсети в покупателей? Практически во всех сетях есть возможность создания групп пользователей. Объединить пользователей в этих сообществах можно практически по любым критериям: от места жительства до интересов и увлечений. Но для нас больше интересны группы, посвященные брендам. Именно в таких сообществах размещается необходимая информация, даются ссылки на целевые страницы сайта и прочая информация.

Итак, какую же пользу можно извлечь из таких сообществ в социальных сетях?
  • Фидбэк – комментарии в группе помогают отследить отношение пользователей к бренду и их реакцию на различные нововведения (запуск новой продукции/услуги и т.п.). Такое прямое общение с клиентами позволяет быстро устранять возможные недочеты и промахи, а также корректировать дальнейшее развитие.
  • Привлечение новых пользователей – здесь может сработать механизм цепной реакции – при вступлении в сообщество единичного пользователя ссылка на вашу группу появляется на его личной страничке и в новостях его подписчиков, а уже там ее могут увидеть как друзья этого человека, так и посторонние посетители странички.
  • Повышение узнаваемости бренда – формат группы позволяет легко размещать интересный контент хоть каждый день. А пользователи социальных сетей обожают делиться друг с другом ссылками на понравившуюся им картинку/заметку/инфографику. Это значит, что в случае удачного контента о вашей компании узнает множество людей. При этом, чем более «вирусный» контент вы создаете, тем больше охват аудитории.
  • Поиск – часть пользователей настолько сильно «погрузились» в социальные сети, что ищут товары и услуги по группам в социальных сетях, не прибегая к помощи поисковиков. Причем те, кто пользуется поиском по группам, чаще имеют намерение что-нибудь купить, а не просто найти информацию, о чем красноречиво говорит статистика.
Основы работы в сообществах Для достижения положительного эффекта от продвижения в социальных сетях необходимо при работе с пользователями придерживаться определенных правил.

Один из самых главных моментов – общение. Во-первых, необходимо отвечать на вопросы пользователей, чтобы пользователи чувствовали, что на них обращают внимание. Также желательно создать удобную площадку для общения между участниками сообщества, что поможет удержать вступивших в сообщество. Будет неплохо, если вам удастся сформировать актив из участников, которые будут постоянно общаться в группе, тем самым вовлекая в обсуждения других участников. Таким образом вы также переложите часть своей работы в сообществе на них.

Еще один важный аспект в управлении сообществом – работа с негативными отзывами. Не думайте, что все будет радужно, что все участники будут довольны. Рано или поздно найдутся недовольные, которые воспользуются возможностью оставить отрицательный отзыв. Такой негатив надо нейтрализовывать, и будьте готовы к тому, что сделать это не всегда будет просто. Естественные отрицательные отзывами обычных участников, вызванные недовольством от покупки/услуги нейтрализуются довольно просто – в большинстве случаев достаточно обменять бракованный товар или сделать небольшой подарок, то есть задобрить его, а потом об этом рассказать всем остальным участникам. А вот с направленным негативом, который чаще всего является кознями конкурентов, работать гораздо сложнее. В этом случае придется привлекать экспертов для довольно масштабной работы, выкладывать опровергающие документы и факты, очищать поисковую выдачу от негативных отзывов.

Отсюда следует, что для успешного управления группой необходим постоянный мониторинг. Вы обязательно должны следить за деятельностью пользователей в сообществе, вовремя удалять спам, отвечать на все интересующие вопросы и т.д. Пользователи очень ценят оперативные ответы, это повышает уровень доверия. Есть печальные примеры, когда кратковременное отсутствие контроля в довольно больших группах превращало их в помойки. Реанимация таких сообществ – дело крайне сложное, и их владельцы далеко не всегда за это берутся.

Использование виджетов Продвижение в социальных сетях помимо работы в самих сообществах должно включать и подготовку сайта. Она заключается в установке социальных кнопок и специальных виджетов, среди которых можно использовать следующие:
  • блок со ссылками на сообщество и странички участников;
  • виджет комментариев – с его помощью могут отписываться пользователи социальных сетей, не регистрируясь на сайте;
  • виджет опросов – он позволяет создавать опросы для посетителей.
Социальные кнопки обязательно должны присутствовать на сайте, чтобы любой пользователь социальной сети мог кликнуть «Мне нравится» и оставить ссылку у себя на страничке. Лучше, когда числа рядом с этими кнопками будут внушительными – это дополнительно простимулирует посетителей к нажатию кнопки.

Заказ рекламы на чужих страничках Еще один способ рекламы своего сайта в социальных сетях – заказ поста в популярных сообществах или пабликах. Если нет времени или желания вникать в тонкости создания и управления сообществом, но есть деньги, то можно просто заказать рекламу в популярном сообществе. Ситуация такова, что в настоящее время существует довольно много сообществ с огромным числом подписчиков. Обычно подобные группы посвящены юмору, и в них публикуются смешные картинки, анедоты, и видеоролики. Можно договориться с владельцем такого сообщества о публикации «брендированной» шутки или вирусного видео и практически мгновенно охватить аудиторию в миллион или даже больше пользователей.

Такой способ рекламы целесообразен, когда надо максимально быстро охватить большую аудиторию. В итоге, размещая ссылки в чужих сообществах, можно очень неплохо сэкономить. Есть примеры удачных рекламных кампаний, где удавалось за смешные 60 тысяч рублей охватить аудиторию в 30 миллионов человек!

Тенденции развития социальных сетей в разрезе SEO Основная задача оптимизаторов при работе с социальными сетями – перетянуть пользователей оттуда на продвигаемый сайт. А цель разработчиков сетей в некотором смысле прямо противоположная. Поэтому и те, и другие ищут все новые и новые способы для решения своих задач.

Относительно недавно «ВКонтакте» была введена новая функция предпросмотра страниц внутри сети без перехода на них. Безусловно оптимизаторы негативно отреагировали на это нововведение, так многие сайты потеряли часть трафика – пользователям стал доступен контент без непосредственной загрузки страницы сайта. Но, как впоследствии оказалось, никакой катастрофы из-за этого не произошло, далеко не для всех сайтов эта функция доступна, а желающие все равно переходят на сам сайт по размещенному URL (если бы соцсети решили прятать ссылку, оптимизаторы придумали бы способ помешать их роботам-индексаторам вытягивать контент).

Тенденции развития наметились довольно ясно, и стоит ожидать того, что разработчики соцсейтей будут и дальше предпринимать шаги в направлении размещения контента непосредственно в пределах своей сети, а не на сторонних сайтах. Видимо, их мечтой является воспитание таких пользователей, которые и не будут предполагать о существовании остального интернета кроме той социальной сети, где они зарегистрированы.

Посещаемость групп напрямую зависит от частоты публикаций материалов и ссылок. В дни проведения различных конкурсов на графиках отчетливо видны всплески активности – это лучше всего привлекает участников!

Выводы

Использование социальных сетей для продвижения сайта в большинстве случаев оправдано и приносит отличные результаты. Ведение рекламной кампании для небольшого сайта или интернет-магазина не потребует слишком много затрат и обойдется практически бесплатно, но управление большими сообществами довольно сложный процесс, на который придется потратить не мало сил и средств, которые при правильных действиях окупятся сполна.
Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Администратор (15.10.2015) W
Просмотров: 1154 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2019
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz