Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [187]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Производство контента

Производство контента

У всех, кто владеет сайтом в интернете, возникает вопрос, где взять контент для сайта. Это касается и статической информации, которая долгое время будет неизменной, так и постоянного обновления. К тому же все большее значение имеет уникальный контент. И с точки зрения поисковых систем, и с точки зрения заинтересованности пользователя.

В статье мы рассмотрим виды контента и откуда их получать.

Виды контента

Статический контент

Это одностраничные материалы, которые нужны, в основном, поисковым системам. Например, информация о компании, описание услуг. Важно, чтобы контент был не только уникальным, но и понятным и интересным пользователю. Иногда описание услуги играет важнейшую роль при принятии решения о заказе.

Динамический контент

К данному типу контента относится:

Пользовательский контент — UGC (user-generated-content): комментарии, отзывы, форумы, блоги

Примеры ресурсов: habrahabr.ru, lookatme.ru

Контент хорош тем, что нужно только модерировать информацию; в остальном наполнение производится пользователями. Возникает и получение большого количества информации от пользователей, и живое обсуждение материала.

Информационные материалы: новости, статьи, блог компании

Примеры можно найти практически на любом ресурсе.

Контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователю, и с точки зрения поискового продвижения.

Мультимедиа контент: фотографии, 3d-материалы, видео

Пример: на сайте superholodilnik.ru/catalog/delonghi_wx_380.html

Просмотр не только статических картинок, но и возможность «повертеть» товар, увеличить изображение, что дает более наглядное представление о товаре.

Краудсорсинг — получение необходимого контента путем обращениям к большим группам людей

Пример такого ресурса: wikipedia.org

Множество людей могут добавлять информацию на ресурс. От этого — более полноценная информация от различных источников.

Агрегирование информации — сбор данных из разных источников

Примеры: Яндекс.Новости, lifestream.

Яндекс.Новости показывает пользователям информацию, построенную на основе множества новостных источников. При этом в сервисе нет собственной редакции. Аналог — Яндекс.Маркет — показ миллионов предложений от различных интернет-магазинов.

Метод хорош отсутствием редакции и наличием информации по запросу без особых трудностей.

Откуда получать

  • Написать самостоятельно
  • Рерайт статей (переписывание чужих статей своими словами)
  • Перевод статей с иностранных ресурсов
  • Покупка контента на бирже статей
  • Контент для сайта из комментариев, опросов
  • Заказ услуг у копирайтера
  • Контент-менеджер: зачастую можно увидеть на сайтах по поиску работ такую вакансию. Обязанностями такого человека являются: подготовка текста и размещение его на сайте; seo-оптимизация.

Каким контент должен быть

С точки зрения оптимизации ресурса для продвижения контент должен быть:

  • Уникальным
  • Для людей
  • Включать правильные поисковые запросы (наиболее частые)

Важно

При оформлении текстового контента обязательно:

  • Проверяйте грамотность контента, продуманность текста
  • Выделяйте главное.

Как известно, пользователи не читают текст, а сканируют. Важные элементы выделяйте жирным шрифтом, например. Также можно разбить большой блок информации на главную и второстепенную, разделив таким образом контент на несколько страниц.

При размещении фото или видео:

Проверяйте разрешение

Материалы плохого качества снизят впечатление даже у самого хорошего ресурса.

При этом важно, чтобы фото не было слишком большим, иначе оно будет долго грузиться о пользователя (исключение составляют специализированные сайты, посвященные фотоматериалам).

Оставляйте подписи

Небольшой комментарий к фото позволит быстрее понять, о чем данное изображение. К тому же фотографии привлекают внимание больше, чем текст.

Выводы

На какой бы стадии не был проект, контент — основная его составляющая. Нельзя считать, что пользователи совсем не читают текстовые материалы на сайте, но при прочтении большого количества текста очень важно, чтобы это было удобно.



Источник: http://setup.ru/client/subscription/37
Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Белая_Кошка (14.08.2012) W
Просмотров: 1701 | Теги: контент, наполнение контентом | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2017
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz