Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [166]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

SMS-рассылки

SMS-рассылки

SMS-рассылка может серьезно помочь вашему бизнесу. В статье мы рассмотрим, как грамотно организовать рассылку.

Где применяют

  • Магазины (интернет и оффлайн). Прием и подтверждение заказов, информация о новинках, скидках.
  • Банки. Оповещение о движении средств на счете, новых услугах.
  • Услуги и сервисы. Информирование о программах лояльности. Например, рассылка от Билайна о том, что ты как член high light клуба можешь со скидкой пойти на какой-то концерт.
  • Развлечения. Информация о мероприятиях. Например, рассылка от клуба 16 тонн о планируемых концертах на неделю.
  • Логистика (отслеживание заказа).

Зачем нужны sms-рассылки

  • Проведение рекламных мероприятий
  • Эффективность рекламных кампаний через sms на 20% выше традиционных методов рекламы

Плюсы и минусы рассылки

Плюсы:

  • Массовость. Большое количество операторов — вашу рассылку получат сотни тысяч человек.
  • Различные возможности. Вы можете отправлять не только sms-рассылку, но еще и визуализировать сообщения (mms), а также отправлять голосовые сообщения
  • Низкая стоимость услуги
  • Персонализация. Рассылка всегда направлена на конкретную целевую аудиторию, вы не тратитесь на рекламу для всех.
  • Многофункциональность сервиса. Рассылка может быть как средством оповещения о статусе заказа пользователя, так и рекламной информацией.
  • Отслеживание статуса. Вы можете отслеживать статус вашей рассылки (доставлено, прочитано).
  • Поддержание связи с существующими клиентами. Рассылка позволяет легко поддерживать связь с существующими вашими клиентами, отправляя периодически информацию о новых акциях и возможностях.
  • Повышение уровня узнаваемости бренда. Периодическое напоминание о вашей компании позволит запомнить вас быстрее ваших конкурентов.

Минусы:

  • Не совсем законно. Рекламодатели обязаны получить согласие абонента на получение рассылки.
  • Ориентирована на действующих клиентов.
  • Новых клиентов сложно привлечь с помощью sms-рассылки, т.к. нужна база номеров, добровольно предоставленных.

Очень важно получить согласие абонента на рассылку. Например, при заполнении анкеты клиентами. Также в анкету можно включить пункты: о согласии на обработку персональных данных, о возможности отказаться от рассылки.

Как организовать

Заключить договора с операторами напрямую о проведении рассылки

  • Сложно (необходимо встречаться со всеми популярными операторами вашего города)
  • Дорого (за каждую рассылку оператор будет брать достаточно большую сумму)

Заключить договор с одной организацией, которая устроит рассылку по нужной аудитории и операторам

  • Дорого (сторонняя организация будет брать процент за организацию рассылки)

Использовать готовые сервисы (Smsc.ru, Qtelecom.ru, Sms.ru)

  • Необходимо разбираться самому.
  • Дешево.
  • Сколько угодно рассылок, которые вы формируете сами.

Полезные советы

  • Используйте собственную базу для рассылки. Реклама будет эффективной, если вы разошлете информацию вашим существующим клиентам.
  • Создавайте целевые рассылки. Отправляйте рассылку только тем, кому это действительно необходимо и может быть интересно.
  • Используйте личные обращения. Вставляйте в текст сообщения имя абонента.
  • Оставляйте возможность отписаться от рассылки. Это не должно быть сложно для абонента.
  • Не отправляйте рассылку слишком часто.Рассылка, отправляемая более 2 раз в неделю, становится навязчивой.
  • Планируйте отправку сообщений. Время отправки рассылки должно быть заранее обдумано: вашим пользователям вряд ли будет приятно проснуться от сообщений в 2 часа ночи.
  • Подарки, поздравления в сообщениях. Поздравляйте пользователей с днем рождения, общими национальными праздниками. Отправляйте уведомления о подарках и скидках.
  • Размер сообщения. Не отправляйте длинные сообщения: ваше сообщение должно уместиться в одно (160 знаков латиницей, 70 кириллических символов).
  • Текст в соответствии с целевой аудиторией. Текст вашей рассылки должен быть понятен целевой аудитории.

Выводы

SMS-рассылка может стать простым и эффективным инструментом рекламы ваших товаров и услуг. Правильный подход к организации рассылки и выбор целевой аудитории — наиважнейшие моменты в рассылке.

Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Администратор (02.06.2016) W
Просмотров: 859 | Теги: Как сделать сайт, заказать сайт, Разработка сайта, где сделать сайт, создание сайта | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2017
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
e-mail: info@k-dezign.ru
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz